1. Фамилия и имя персонажа:
Гриммджоу Джаггерджак/Grimmjow Jeagerjack
2. Возраст:
Выглядит на 24, так более 100 лет.
3. Пол:
Мужской)
4. Кем является ваш персонаж и в какой отряд и кем вы хотите пойти:
Экс - Секста Эспада. Зависит от сюжета. А вообще Уэко – Мундо.
5. Характер:
Гриммджоу вспыльчив, никого никогда не слушает. Не подчиняется правилам, на всех ему наплевать, в том числе и Айзен ему абсолютно безразличен. Что он действительно любит, так это сражаться с сильным противником. Постоянно противится приказам и делает то, что хочет примером этого может служить самовольная отлучка в Мир живых. Никого и ничего не боится. Даже если он ранен, а противник сильнее Гриммджоу, Джаггер Джек все равно будет сражаться до победного конца или смерти. Гриммджо живет по законам хищников, поскольку по своей природе является диким существом, и его повадки также подчеркивают его необузданную натуру. Все его действия основаны на инстинктах, и Гриммджоу никак не может понять, что не все в этом мире держится на инстинктах. Так же Гриммджоу постоянно нарывается на неприятности и ищет приключений на свою голову, за что в итоге каждого из своих сражений получает серьезные увечья, а после небольшой отдышки снова идет в бой со свежими силами. А ещё, Кошак непомерно, всегда жаждет власти. Уж очень он любит быть во главе и демонстрировать собственное превосходство.
6. Внешность:
Гриммджо довольно высокий и привлекательный молодой человек внушительного телосложения. Скажем так, мускулатура сексты видна невооруженным глазом, но, в тоже время, перекачанным его назвать нельзя. На вид Гримму можно дать где-то 20 с лишним лет. Прически, как таковой, у парня нет. Непослушные короткие голубые волосы откинуты слегка назад, и только отдельные редкие пряди падают на лоб. Его глаза - это глаза типичного хищника семейства кошачьих, отличающиеся миндалевидной формой и ярко-голубым цветом. К, тому же, очи Грима, как будто бы, подведены снизу и имеют некое подобие стрелок в уголках глаз. На правой щеке сексты находится фрагмент маски, представляющий собой часть мощных челюстей некого хищника (которым, по логике вещей, должна являться пантера). Выражение лица кошака довольно изменчиво и полностью зависит от его настроения. Кстати, в боях довольно часто, мы можем видеть, как на лице сексты красуется безумная улыбка, что лишь подтверждает безудержную страсть сексты к сражениям. Дыра пустого у Гримма находится на животе, а номер Эспады - на спине, чуть выше и правее дыры. Одет арранкар в белую форму Эспады, у которой имеются некоторые особенности. Его обычные белые хакама, подпоясанные черным оби, не имеют чего-либо необычного, но вот вместо косоде, на Гриме одето что-то, вроде короткой белой куртки нараспашку с закатанными рукавами. В качестве обуви носит белые варадзи поверх черных таби.
В релизе Гримм выглядит как человек-пантера. Все тело сексты покрывается прочным белым панцирем, не сковывающим его движений. Волосы отрастают почти до колен, а уши удлиняются, покрываясь синим мехом и превращаясь в подобие кошачьих. На лбу возникает костяной элемент, отчасти, напоминающий диадему. Задние ноги становятся похожими на лапы пантеры, а на руках появляются черные перчатки с острыми когтями. Также, у Кошака отрастает длинный белый хвост.
7. Биография персонажа:
Путь развития Гриммджо от пустого до арранкара был таким же, как и у остальных представителей Эспады. Был человеком, потом умер и, по каким-то причинам, превратился в пустого. Слияние с другими такими-же пустыми, сделало его гиллианом или Меносом Гранде. Однако, доминирование в этой общей массе позволило ему развиться до адьюкаса, путем пожирания, аналогичных себе. На стадии адьюкаса условия дальнейшего развития стали еще жестче. Чтобы эволюционировать дальше, пустой должен был постоянно пожирать своих собратьев, иначе он мог деградировать обратно в гиллиана. А, в таком случае, повторного пути развития до адьюкаса для него уже не было. На стадии адьюкаса Гримм выглядел как пантера. По сравнению со своими собратьями, он был очень мал, вследствие чего другие адьюкасы были уверены, что его легко убить. Так, однажды, в пустыне Уэко, Гримм встретил своих будущих фрасьонов, которые решив, что он слабак напали на него. Но кошак оказался в разы сильнее их, и, тогда группа адьюкасов сделала его своим лидером, окрестив его при этом, своим Королем. Джаггерджек согласился на эту должность. Спустя какое-то время, подчиненным Гримма надоело такое существование, и они сделали вывод, что не могут стать вастерлордами. Однако, по их мнению, Гримм вполне мог достичь этого уровня. И арранкары попросили его съесть их. Кошак не стал этого делать. Откусив от каждого из них по кусочку, он отправился дальше странствовать один. И так было до тех пор, пока Гримм не встретил Айзена Соске, пообещавшего ему силу. Будущий секста принял предложение Владыки, после чего стал арранкаром. Тех пустых, что довольно долго странствовали с ним, Айзен также сделал арранкарами. И все они стали фракцией своего Короля Гриммджоу. Первый раз Гриммджо нам показывают в томе 23, главе 198. Улькиорра и Ямми возвращаются со своей миссии, касающейся поиска Ичиго, и куатро показывает всей Эспаде то, что произошло в реальном мире. После просмотра событий, Гримм расценивает поступок Улькиорры как полную чушь, поскольку будь он на месте Улькиорры, он бы прикончил Куросаки и его друзей не раздумывая. Кошаку непонятен мотив четвертого, который посчитал, что Ичиго не достоин быть убитым. Тем не менее, переубедить куатро не удалось. Однако, в голове Сексты уже зрел план. Однажды ночью, в небе Каракуры открылась гарганта. В мир людей пожаловали Гриммджо и его пять фрасьонов. Реяцу Куросаки и его друзей арранкары почувствовали сразу. А дальнейшее использование пескисы, позволило выбрать каждому из них по противнику. Гримм же выбрал себе сразу две цели, которыми оказались Ичиго и Рукия. Кошак появился рядом с ними, как раз после того, как Рукия победила Ди Роя. Гриммджо разобрался с Кучики одним ударом, чем вызвал сильный гнев и.о. шинигами, который тут-же напал на сексту. А кошак только этого и ждал. Гримм представился врагу и начал сражение, в котором Ичиго проиграл, по причине неумения использовать силу своего пустого. Однако, сексту угостили темной гетсугой, и на груди кошака остался красоваться длинный шрам, который Гримм в дальнейшем сохранил как напоминание о противнике, которого должен лично победить. Вобщем, такой прыти от и.о.шинигами Гримм не ожидал и собрался взяться за, удивившего его, Ичиго всерьез. Но тут внезапно открылась гарганта, из которой вышел Тоусен Канаме. Бывший капитан девятого отряда остановил сексту, аргументируя свои действия нарушением приказа со стороны Гриммджоу, и забрал кошака для серьезного разговора с Владыкой. Гримм не стал обьяснять почему он нарушил приказ, из-за чего Тоусен не выдержал и наказал сексту. Так Джаггерджек лишился руки и своего номера в Эспаде. Спустя некоторое время, Айзен напоминает Улькиорре об одном приказе, что дал ему месяц назад. Для его исполнения, он разрешил куатро взять с собой любого, кого он захочет, а также посылает вместе с ним Гриммджо. Задание оказалось очень простым. Пока Гримм, Люппи, Ямми и Вандервайс отвлекали шинигами в Каракуре, Улькиорра добирается до Иноэ Орихиме. Причина, по которой кошак отправился с этой компанией в реальный мир, была ясна как белый день. Гримм желал разобраться с Ичиго раз и навсегда, проще говоря, закончить предыдущий бой. В это время, Ичиго почувствовал присутствие арранкаров. Но, едва он покидает ангар вайзардов, как встречается с Гриммджо. Впрочем, оба рады этой встрече и, вскоре, Куросаки решает показать Гримму, что за месяц он изменился. А Джаггерджек, только рад тому, что его противник стал сильнее. Сражаться в этом случае ведь куда интереснее, чем, если бы тот остался таким же слабаком. Ичиго решил начать сразу с главного и использовал банкай, а затем маску. За 11 секунд ему удалось практически побить сексту, но время использования маски закончилось очень быстро, и скоро Гримм вернул себе преимущество в этом сражении. Джаггерджек уже был готов прикончить и.о. шинигами своим серо, как в сражение вмешалась Рукия Кучики. Однако, ее силы недостаточно, чтобы всерьез противостоять кошаку. В итоге Гримм решил размозжить голову уже Кучики. Но и в этот раз сексте мешают. Хирако Шинджи решил принять бой с кошаком. Для Гримма это сражение оказалось не из легких. Шинджи явно превосходил сексту по силе, и кошак решился на релиз. Но не успел он произнести вторую фразу команды релиза, как его остановил сам Улькиорра. Никто и не заметил, как он тут появился. Осведомив Гримма об окончании задания, куатро забрал кошака с собой. Улькиорра, тем временем, позаботился о том, чтобы Иноэ Орихиме была доставлена в Лас Ночес. Гримм и остальные, кто был с ним на миссии, предстали пред очами владыки, который неожиданно приказал Иноэ исцелить руку сексты, чтобы продемонстрировать свои способности всем присутствующим. Иноэ выполнила приказ, а Гримм, пораженный чудесным исцелением своей конечности, решил попросить девушку еще об одной услуге. А, именно, исцелить ожог на спине, скрывающий его прежний номер, что Иноэ тут-же и сделала. После этого, Гримми уничтожил своего конкурента - Люппи, тем самым, вернув свое законное место в Эспаде. Спустя некоторое время, Ичиго и его друзья проникли в Уэко Мундо с целью спасти Иноэ. В это время, Айзен проводил очередное собрание Эспады, в котором упомянул о трех гостях, проникших в Уэко. Едва, заслышав до боли знакомое имя, Гриммджо покинул свое место, планируя немедленно направиться на разборку с тремя риока. Но Владыка очень не любит, когда ему не подчиняются. Давление его реяцу заставило Гримма даже упасть на колени. Кошаку пришлось подчиниться и остаться ждать противника в Лас Ночес. Пока Гримм был вынужден терпиливо ждать, что его несказанно бесило, Улькиорра столкнулся с Ичиго и фактически убил его. Но Джаггерджека совершенно не устраивает такой расклад, поскольку, во-первых Ичиго - только его добыча, а во-вторых секста должен убить его сам. Исходя из этих убеждений, секста отправился к Иноэ, для того, чтобы потом заставить ее вылечить Куросаки. Кошак появляется вовремя, поскольку в это время у Иноэ возникли большие проблемы с фрасьенами Айзена (Лоли и Меноли). Гримм спас Орихиме и направился вместе с ней к умирающему Ичиго. Секста планировал сразиться с вылеченным Куросаки в полную силу, и он даже не скрывал этого. Ну а Ичиго согласился на его условия. Однако, неожиданно появляется Улькиорра. Делать нечего. Отдать свою добычу Гримм не собирался и, поэтому вступил в бой с куатро, пока Иноэ занималась лечением Ичиго. Гримму удалось временно запереть Улькиорру в параллельном измерении при помощи каха негасьена, который, Айзен раздал Эспаде для наказания подчиненных. Ичиго вылечен и секста, наконец, вступает с ним в долгожданное сражение, которое оказалось очень и очень долгим. Ичиго и Гримму пришлось выложиться по полной. Куросаки использовал маску, даже дольше обычного, а Гриммджоу воспользовался релизом. Однако, Ичиго выигрывает эту битву, отказываясь убивать кошака и, даже, не дав ему упасть. Но, фортуна явно не на стороне Грима. Неожиданно, появившийся, квинта, чуть не разрубает сексту пополам. К счастью, Ичиго не дает пятому покончить с Гриммджоу. На этом история Гриммджоу пока прерывается…
8. Занпакто:
[*]Пантера (яп, досл. «король-леопард»), от исп. Pantera.
[*]
[*]Высвобожденная форма(Realise form) - в его катане заключена вся сила и ловкость могущественной пантеры. Криком "Порви их клочья, Пантера!" Он высвобождает свой меч, меняет свой облик и получает всю мощь, которая была сокрыта в его катане.
[*]Давление Звука - Гриммджоу издает пронзающий крик, который сокрушает все на своем пути.(но все-же больше техника,для выведения противника из равновесия,оглушения) (одна атака за ход.)
Колья Пантеры - будучи в своей истинной форме, Гриммджоу может производить выстрелы костяными кольями, из своих локтей. Колья окружены при попадании в цель наносят значительный урон. (один раз за два хода.)
Десгаррон (Desgarron – рваный лоскут) - сильнейшая техника Гриммджо,выглядит как с кончиков когтей Гриммджоу в противника летят 5 (на пальцев ведь столько))) острых и очень длинных подобных когтей. + невероятная физическая сила. (один раз за три хода.)
9. Дополнительные способности:
Мастер рукопашного боя.
Sonido ("resounding revolution") Эквивалент Шунпо (Шинигами) и Хиренкьяку (Квинси) для арранкаров, позволяет достигать высокой скорости перемещения. Судя по названию - скорости звука. (40 метров)
Bala ("hollow bullet") Техника арранкаров, в двадцать раз быстрее Cero, но не такая сильная. От неё невозможно увернуться, но можно подавить или блокировать.(8 за раз)
Garganta ("black cavity") Техника арранкаров для перемещения между Уэко Мундо и другими измерениями.
Cero (“hollow flash”) Очень сильный энергетический удар, чаще всего производящийся из руки или рта. Считается, что только меносы, арранкары или вайзарды в состоянии использовать эту атаку, но такая способность была и у обычных пустых. (три атаки за ход.)
Gran rei Cero (исп. серо великого короля) - Обладают только эспада. С помощью своей же крови, создаётся сильнейшее серо, сокрушающие всё на своём пути. (два выстрела за ход.)
Gonzui - Техника, раскрытая Ямми, чтобы выпивать души из большого количества людей.
Pesquisa ("inquiry circuit") Техника арранкаров, чтобы чувствовать чьи - либо души.
Hierro ( "steel skin") Способность арранкаров уплотнять свою кожу при помощи реяцу, когда эта способность сильна, они неуязвимы ни для одного удара.
Kaha Negasion - Особая вещь, способная запечатать слабого пустого или арранкара в другое измерение навсегда. Если же реацу запечатанного высока, то он пробудет там всего пару часов.
• Высвобожденная форма занпакто.
Как и в случае с шинигами увеличивается сила, но есть отличие. У шинигами только меч меняет форму, а у арранкар форму меняет всё тело.
Серо Оскурас - Тёмное серо, которое Эспада могут использовать в высвобожденной форме.
10. Стихия атаки:
Душа.
11. Читали ли вы правила?:
Я люблю Йору-сан.
12. Связь с вами
скайп: blondinko1232
13. Пробный пост.
Твою мать, почему всё так странно? Джагерджак, про себя, уже начинал кипятиться. Почему? Всё просто, последнее, что он помнил, это блок Куросаки, который не дал Ннойторе, разрубить шестого на две части своей Санта Терезой. Наверное, даже сам проигрыш так не бесил, как факт заступничества со стороны Ичиго.
Маленький гадёнышь, я же тебя ещё достану… Но… Только сейчас, Гриммджо сообразил, что жив. Что чувствует песок, хрустящий по броне, на спине. Чувствует, что почти не болят раны от боя. Невероятно, но крепкое тело парня, позволило вынести всё это. А благодаря тому, что не был нанесён последний удар, Шестой сумел регенерировать. Потрясающе, лучше было сдохнуть, чем теперь, осознавать всё мерзость ситуации… Разумеется, для его гордости, самолюбия, был нанесён не смываемый ущерб. Только теперь, Гримм открыл глаза. Он лежал на спине, поодаль развалин бывшего замка Айзана, Лас Ночаса. На небе, как и всегда, была серая и холодная луна. В голове, потихоньку, стали восстанавливать в реальные картины обрывки прошлых воспоминаний. Арранкар поднял одну руку вверх, закрывая висевшую над ним луну, и крепко сжал кулак, так что захрустели все косточки в теле.
- Чёрта с два! Я не сдамся, никогда, пока жив этот мерзкий мирок и его обитатели. В особенности ты, Куросаки! Я приду за тобой.- С этими словами, Гримм поднялся на ноги. Его всё ещё немного покачивало из стороны в сторону, но просто сидеть на одном месте он не мог. Пантера сильная и не уловимая, она всегда найдёт способ вернуться и забрать то, сто всегда должно принадлежать ей по праву.
Отредактировано Grimmjow Jeagerjack (2012-02-01 19:59:18)